Весь мир психологии
Войти на сайт
Обучение
Науч-популярная
Услуги
Рекомендации
Методики
Новости
Наука
Законы эффективной памяти
Законы эффективной памяти
Использование такого соотношения произвольного и непроизвольного запоминания в процессе познавательной деятельности, которое может способствовать эффективному запоминанию.
Нет в наличии
Сравнить
Необходимый общеобразовательный уровень.
Нет в наличии
Сравнить
Достаточный уровень развития памяти.
Нет в наличии
Сравнить
Необходимый уровень внимания.
Нет в наличии
Сравнить
Сосредоточение на изучаемом материале.
Нет в наличии
Сравнить
Активная работа с изучаемым материалом, активная работа по изучению материала.
Нет в наличии
Сравнить
Осознание и правильная постановка целей работы с материалом (его изучения и запоминания).
Нет в наличии
Сравнить
Намерение запомнить изучаемый материал. Наличие цели запомнить изучаемый материал
Нет в наличии
Сравнить
Необходимость достаточной значимости поставленной цели.
Нет в наличии
Сравнить
Использование установок на запоминание и эффективность работы.
Нет в наличии
Сравнить
Желание заниматься самообразованием.
Нет в наличии
Сравнить
Достаточный уровень мотивации.
Нет в наличии
Сравнить
Познавательный интерес.
Нет в наличии
Сравнить
Потребность в самообразовании и саморазвитии.
Нет в наличии
Сравнить
Использование воображения при запоминании. Использование упражнений на стимуляцию воображения.
Нет в наличии
Сравнить
Интерес к изучаемому материалу и процессу изучения.
Нет в наличии
Сравнить
Сильное впечатление возникающее при изучении материала.
Нет в наличии
Сравнить
Эмоциональное переживание изучаемого материала.
Нет в наличии
Сравнить
Наличие положительных эмоций.
Нет в наличии
Сравнить
Достаточный уровень работоспособности.
Нет в наличии
Сравнить
Волевые усилия.
Нет в наличии
Сравнить
Целостность изучаемого материала.
Нет в наличии
Сравнить
Эффективное разбиение материала на изучаемые составные части.
Нет в наличии
Сравнить
Незавершенность изучения материала.
Нет в наличии
Сравнить
Использование и учитывание явления реминисценции.
Нет в наличии
Сравнить
Исключение или уменьшение интерференции при изучении учебного материала.
Нет в наличии
Сравнить
Эффективная работа с кратковременной памятью: непревышение объема кратковременной памяти.
Нет в наличии
Сравнить
Удерживание в кратковременной памяти учебного материала
Нет в наличии
Сравнить
Понимание изучаемого материала.
Нет в наличии
Сравнить
Осмысленность запоминания.
Нет в наличии
Сравнить
Страницы:
1
|
2
|
3
|
След.
Все
Персональные рекомендации